• Главная
  • О сайте
  • Контакты
  • Достижения
  • Отзывы
  • Методическая копилка
    • Скоро в школу
    • Подготовка руки к письму
    • Профилактика речевых нарушений
    • План коррекционной работы
    • Пальчиковая гимнастика
    • Мой ребенок зачислен в логопедический пункт
    • Методы заучивания стихотворений
    • Мать и дитя
    • Медицинская и педагогическая помощь
    • Логопедические игры
    • Как тренировать дикцию?
    • Задания на лето
    • Дыхательная гимнастика
    • Виды неправильного произношения 2
    • Виды неправильного произношения
    • Ваш ребенок левша
    • Артикуляционная гимнастика
  • Словарь
    • Алалия
    • Афазия
    • Баттаризм
    • Брадилалия
    • Дислалия
    • Дизартрия

План коррекционной работы

План коррекционной работы

Коррекционно-развивающая работа 

1.Закрепление правильного произношения в соответствии с планами индивидуальных и подгрупповых занятий:

-  Развитие органов артикуляции для улучшения произношения;

-  Постановка и дальнейшая автоматизация поставленных звуков;

-  Введение исправленных звуков в речь (проговаривание и заучивание стихов, пословиц, поговорок, рассказов с максимальной насыщенностью закрепляемых звуков);

-  Дифференциация звуков, схожих по артикуляционному и акустическому признакам – формирование фонематического восприятия.

-  Развитие правильного речевого дыхания, развитие речевого выдоха;

-  Работа над правильно интонированной и ритмизованной речью, развитие просодики (с помощью логоритмической методики);

-  Отработка стихов ;

 2.  Развитие всех компонентов речевой системы:

-  Расширение и обогащение словаря, упражнение в словообразовании.

-  Устранение недостатков грамматического строя речи:

-  Образование слов с уменьшительно-ласкательным и увеличительно-пренебрежительным значением;

-  Образование множественного числа сущ.;

-  Образование и употребление качественных и относительных прилагательных;

-  Усвоение предложно-падежных конструкций;

-  Cогласование существительных с другими частями речи;

-  Усвоение притяжательных местоимений «мой-моя», согласование их с существительными по родам;

-  Закрепление понимания и употребления предлогов «на, с, в, по, над, под, у, за»);

-  Закрепление сущ. с уменьшительно-ласкательным значением;

-  Закрепление образования притяжательных прилагательных с суффиксами –ий-, -ья-, -ье-,-ьи-;

-  Формирование навыков связной речи (составление рассказов по картине, по демпнстрируемым действиям, по серии сюжетных картин, сравнительно-описательных рассказов, обучение пересказу).

-  Коррекция звуко-слоговой структуры слова;

 3.  Обучение элементам грамоты:

-  Учить вслушиваться в звучание слов, узнавать и называть заданные звуки; знакомство со звуками, их символами и буквами;

-   Развивать звуко-слоговой анализ и синтез;

-  Различение между собой звуков речи (гласные-согласные; звонкие-глухие; твёрдые-мягкие).

-  Учить выделять звук из состава слова, определять место звука в слове, обозначать графически (схема);  

-  Учить делить слова на слоги, а слоги на звуки.

-  Учить определять последовательность звуков в слове;

-  Учить правильно пользоваться терминами «звук», «слог», «буква», «слово», «предложение»;

-  Учить делить предложения на слова, составлять схемы предложения, знакомство с правилами написания предложений;

-  Познакомить с ударением, ударным слогом, ударными гласными;

-  Знакомство со звуками, символами звуков и буквами (в соответствии с уч. планом);

-  Развитие фонематического восприятия;

-  Готовить руку ребёнка к письму – развитие графо-моторных навыков;

-  Развивать координацию в системе «глаз-рука»;

-  Вести работу по профилактике дисграфии, дислексии;  

 4. Развитие наглядно-образного мышления, произвольного внимания, памяти, зрительного и слухового восприятия, воображения, пространственной ориентации;

-  Совершенствование общей и  мелкой моторики детей, кинестезической чувствительности;

-  Формирование элементов познавательной деятельности детей, развитие самостоятельности, воспитание усидчивости, любознательности, интереса к занятию.

-  Формирование навыков самоконтроля и самооценки.

 

   

 

 

Сайт logirina.ru

Логопедический интернет-портал Logirina.ru

Персональный сайт учителя-логопеда Приходько Ирины Викторовны

На сайте Logirina.ru Вы сможете найти необходимую информацию о развитии речи, нарушениях речи ,а также рекомендации и методический материал по коррекции речевых нарушений.

Логопед в Кожухово, Косино-Ухтомском, Некрасовка

 

Последние новости

Скоро в школу

Как правило, родителей будущего первоклассника волнует множество вопросов: сможе

Профилактика речевых нарушений

  В последнее время в дошкольном воспитании актуальными стали вопросы оказания

Подготовка руки к письму

По мнению психологов и физиологов, формирование письменных навыков начинается зн

Контакты

www.logirina.ru
город Москва
Святоозерская 34
  • (903) 777 15 36
  • logirina.ru@mail.ru
  • Просмотр на Google Map
 

Группа в VK

VK
Extension Joomla

Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Medicus 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
План коррекционной работы